Инструктор по физической культуре Желткова В.Ю.

Инструктор по физической культуре Желткова В.Ю.

 

Я рада приветствовать

 Вас на своей странице!

 

Желткова Валентина Юрьевна 

Педагогический стаж работы-4 года.

Квалификационная категория -без категории

 

В средней группе прошло открытое занятие на тему «Путешествие за здоровьем» Ребята показали свои физические навыки. Занятие было организованно в форме путешествия, что вызвало высокий интерес у детей.

 

13 мая наш коллектив принял участие в соревновании летней Спартакиады среди трудовых коллективов Кыштовского района«Спорт – норма жизни», посвящённый 80-ю победы в ВОВ и 100-ю Кыштовского района.

 

 

 

Зачем нужна утренняя зарядка

Пользу утренней зарядки для детей сложно переоценить. Основные цели занятий:

 

 · развитие мышечной системы, связок, суставов;

· стимуляция кровообращения,

что обеспечивает все внутренние органы питательными веществами и кислородом;

 · улучшение координации движений;

· нормализация работы нервной системы;

 · укрепление иммунитета; · улучшение аппетита;

 · формирование полезной привычки начинать

день с зарядки.

Поскольку зарядка для малышей проводится в игровой форме, то занятия улучшают настроение, приносят радость.

Время проведения Зарядка с малышами, как правило, проводится с утра, сразу после пробуждения. Если по каким-то причинам утренние часы заняты, то можно выбрать другое время для проведения физических упражнений. Важно не проводить занятия сразу же после еды. После кормления должен пройти 1 час. Общая продолжительность тренировки зависит от возраста:

· 1-2 года – 4-5 минут;

 · 3-4 года – 5-8 минут;

· 5-6 лет – 8-10 минут.

Физические упражнения для детей младшего школьного возраста может продолжаться 10-15 минут. Как проводить гимнастику Упражнения для дошкольников нужно проводить только в форме игры с активным участием родителей. Занятия должны увлекать, а не быть скучной обязанностью. Ключевая деятельность для этого возраста – предметная, поэтому нужно использовать для занятий игрушки.

Спортивные игры для детей дошкольного возраста

имеют следующее значение:

· Физическое развитие. Спортивные игры укрепляют

крупные группы мышц, развивают психофизические

качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость.

· Нравственное воспитание. Правила игры регулируют поведение детей, содействуют

воспитанию сознательной дисциплины, приучают отвечать

за свои поступки, развивают чувство

товарищества.

· Развитие умственной активности.

В спортивных играх повышается умственная активность,

 ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления,

происходит осознание собственных действий.

 · Пополнение словарного запаса и обогащение речи. Спортивные игры нередко сопровождаются

песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами.

 · Снятие нервного напряжения. Спортивные игры помогают свободному выражению эмоций.

При использовании спортивных игр необходимо учитывать индивидуальные особенности детей и

контролировать их самочувствие.

 

 

В нашем детском саду традиционно проходят утренники, посвящённые 23 февраля.

Во время мероприятий было проведено открытие Года защитников Отечества.

Это событие собрало детей, педагогов и родителей, чтобы вместе отдать

дань уважения тем,

кто защищает нашу страну. 

 

 

 

 

По всей России каждый год в феврале месяце проходят лыжные гонки «Лыжня России», в которых принимают участие, как дети, так и взрослые, и конечно же сотрудники Детского сада «Ласточка». «Лыжня России» - это не просто соревнования. За многие годы мероприятие приобрело статус настоящего массового праздника лыжного спорта. Команда нашего детского сада приняла активное участие в гонке «Лыжня России – 2025», показали своё мастерство и получили массу положительных эмоций. В этом году два наших сотрудника заняли призовые места. В возрастной категории 18-29 лет Окишева Анастасия заняла 2 место, а Желткова Валентина 3 место. Поздравляем!

 

Беседа "Физкультурные упражнения

для оздоровления часто болеющих детей"

 

Конссультация для родителей и воспитателей

"Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста"

 

Физкультура для детей — это социальная деятельность, цель которой с помощью осознанной двигательной активности сохранить и укрепить здоровье, развить психофизические

способности ребёнка.

Развлечения являются важнейшей составной частью воспитательного процесса в детском саду.

 Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, способствуют всестороннему развитию детей.

А так же приносят детям радость, способствуют формированию положительных эмоций у детей, расширяют сферу их чувств, развивают инициативу, творческую выдумку.

 

 

В детском саду главная цель физкультуры — сформировать энергичную, дружелюбную, здоровую, физически активную личность, дать ребёнку знания о физкультуре, привить любовь к занятиям спортом.

 

Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность. Значение утренней гимнастики можно описать тремя словами – бодрость с самого утра. Зарядка помогает пробудиться и организовано начать день, усиливает деятельность всех систем организма. У детей, которые регулярно занимаются утренней гимнастикой в детском саду, быстро пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются упражнения для всех групп мышц (плечевого и рук, брюшного, спинного и ног). В заключительную часть включается ходьба, бег и спокойная ходьба. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой, чтоб восстановить все системы организма. Утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, устраняет заторможенность физиологических процессов, создает у детей жизнерадостное настроение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность, доставляет им большое удовольствие и обеспечивает бодрое настроение. В результате проведённых новейших исследований "подвижные” дети легче и лучше учатся, имеют лучшие социальные отношения и мало конфликтов. Такие дети являются также более уравновешенными. Таким образом, утренняя зарядка и всякого рода гимнастика должна стать неотъемлемой частью жизни, как детей, так и всего общества в целом.

 

Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна ( при соблюдении режима), во второй половине дня на прогулке и в помещении. Построение комплексов оздоровительной гимнастики должно опираться на основные структурные принципы и соответствовать общепринятой схеме. Как правило, комплексы гимнастики включают различные виды ходьбы и бега( иногда несложные игровые задания) ; общеразвивающие упражнения с предметами( кубики, мячи, кегли, палки и т.д) и без них, подвижные игры малой и средней активности.

 

Всегда очень весело и увлекательно принимать участие в утренниках 

 

 

 

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

  

Спорт-залог здоровья!!!

 

 

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься,

И здоровым оставаться!

 

 

Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения.

 

 

 

 

Консультация  "Движение и здоровье"

 

 

Дата последнего обновления страницы 28.05.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения