Я рада приветствовать
Вас на своей странице!
Желткова Валентина Юрьевна

Педагогический стаж работы-4 года.
Квалификационная категория -без категории
В средней группе прошло открытое занятие на тему «Путешествие за здоровьем» Ребята показали свои физические навыки. Занятие было организованно в форме путешествия, что вызвало высокий интерес у детей.





13 мая наш коллектив принял участие в соревновании летней Спартакиады среди трудовых коллективов Кыштовского района«Спорт – норма жизни», посвящённый 80-ю победы в ВОВ и 100-ю Кыштовского района.



Зачем нужна утренняя зарядка
Пользу утренней зарядки для детей сложно переоценить. Основные цели занятий:
· развитие мышечной системы, связок, суставов;
· стимуляция кровообращения,
что обеспечивает все внутренние органы питательными веществами и кислородом;
· улучшение координации движений;
· нормализация работы нервной системы;
· укрепление иммунитета; · улучшение аппетита;
· формирование полезной привычки начинать
день с зарядки.
Поскольку зарядка для малышей проводится в игровой форме, то занятия улучшают настроение, приносят радость.
Время проведения Зарядка с малышами, как правило, проводится с утра, сразу после пробуждения. Если по каким-то причинам утренние часы заняты, то можно выбрать другое время для проведения физических упражнений. Важно не проводить занятия сразу же после еды. После кормления должен пройти 1 час. Общая продолжительность тренировки зависит от возраста:
· 1-2 года – 4-5 минут;
· 3-4 года – 5-8 минут;
· 5-6 лет – 8-10 минут.
Физические упражнения для детей младшего школьного возраста может продолжаться 10-15 минут. Как проводить гимнастику Упражнения для дошкольников нужно проводить только в форме игры с активным участием родителей. Занятия должны увлекать, а не быть скучной обязанностью. Ключевая деятельность для этого возраста – предметная, поэтому нужно использовать для занятий игрушки.
Спортивные игры для детей дошкольного возраста
имеют следующее значение:
· Физическое развитие. Спортивные игры укрепляют
крупные группы мышц, развивают психофизические
качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость.
· Нравственное воспитание. Правила игры регулируют поведение детей, содействуют
воспитанию сознательной дисциплины, приучают отвечать
за свои поступки, развивают чувство
товарищества.
· Развитие умственной активности.
В спортивных играх повышается умственная активность,
ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления,
происходит осознание собственных действий.
· Пополнение словарного запаса и обогащение речи. Спортивные игры нередко сопровождаются
песнями, стихами, считалками, игровыми зачинами.
· Снятие нервного напряжения. Спортивные игры помогают свободному выражению эмоций.
При использовании спортивных игр необходимо учитывать индивидуальные особенности детей и
контролировать их самочувствие.




В нашем детском саду традиционно проходят утренники, посвящённые 23 февраля.
Во время мероприятий было проведено открытие Года защитников Отечества.
Это событие собрало детей, педагогов и родителей, чтобы вместе отдать
дань уважения тем,
кто защищает нашу страну.













По всей России каждый год в феврале месяце проходят лыжные гонки «Лыжня России», в которых принимают участие, как дети, так и взрослые, и конечно же сотрудники Детского сада «Ласточка». «Лыжня России» - это не просто соревнования. За многие годы мероприятие приобрело статус настоящего массового праздника лыжного спорта. Команда нашего детского сада приняла активное участие в гонке «Лыжня России – 2025», показали своё мастерство и получили массу положительных эмоций. В этом году два наших сотрудника заняли призовые места. В возрастной категории 18-29 лет Окишева Анастасия заняла 2 место, а Желткова Валентина 3 место. Поздравляем!




Беседа "Физкультурные упражнения
для оздоровления часто болеющих детей"
Конссультация для родителей и воспитателей
"Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста"
Физкультура для детей — это социальная деятельность, цель которой с помощью осознанной двигательной активности сохранить и укрепить здоровье, развить психофизические
способности ребёнка.


Развлечения являются важнейшей составной частью воспитательного процесса в детском саду.
Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, способствуют всестороннему развитию детей.
А так же приносят детям радость, способствуют формированию положительных эмоций у детей, расширяют сферу их чувств, развивают инициативу, творческую выдумку.


В детском саду главная цель физкультуры — сформировать энергичную, дружелюбную, здоровую, физически активную личность, дать ребёнку знания о физкультуре, привить любовь к занятиям спортом.
Утренняя гимнастика или зарядка – одна из наиболее распространенных форм применения физкультуры, состоящая из комплекса физических упражнений умеренной нагрузки. Зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание. При постоянных занятиях улучшается сон, аппетит, повышается трудоспособность. Значение утренней гимнастики можно описать тремя словами – бодрость с самого утра. Зарядка помогает пробудиться и организовано начать день, усиливает деятельность всех систем организма. У детей, которые регулярно занимаются утренней гимнастикой в детском саду, быстро пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Утренняя гимнастика начинается с ходьбы и бега. Затем выполняются упражнения для всех групп мышц (плечевого и рук, брюшного, спинного и ног). В заключительную часть включается ходьба, бег и спокойная ходьба. Закончить утреннюю гимнастику следует обязательно ходьбой, чтоб восстановить все системы организма. Утренняя гимнастика имеет большое оздоровительное и воспитательное значение, устраняет заторможенность физиологических процессов, создает у детей жизнерадостное настроение, благоприятно влияет на нервно-психическую деятельность, доставляет им большое удовольствие и обеспечивает бодрое настроение. В результате проведённых новейших исследований "подвижные” дети легче и лучше учатся, имеют лучшие социальные отношения и мало конфликтов. Такие дети являются также более уравновешенными. Таким образом, утренняя зарядка и всякого рода гимнастика должна стать неотъемлемой частью жизни, как детей, так и всего общества в целом.

Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять утром, после дневного сна ( при соблюдении режима), во второй половине дня на прогулке и в помещении. Построение комплексов оздоровительной гимнастики должно опираться на основные структурные принципы и соответствовать общепринятой схеме. Как правило, комплексы гимнастики включают различные виды ходьбы и бега( иногда несложные игровые задания) ; общеразвивающие упражнения с предметами( кубики, мячи, кегли, палки и т.д) и без них, подвижные игры малой и средней активности.


Всегда очень весело и увлекательно принимать участие в утренниках

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»
Гиппократ
Спорт-залог здоровья!!!

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения.
Консультация "Движение и здоровье"