Палигина Любовь Александровна
Образование: высшее.
Новосибирский государственный педагогический университет.
Педагогический стаж работы:26 лет
Первая квалификационная категория
Приветствую вас, уважаемые гости моей странички!
Я надеюсь, что здесь каждый из вас найдёт для себя
интересное и полезное.
Результаты участия в конкурсах и мероприятиях можно посмотреть по ссылкам:
http://lastochka.kysht.edu54.ru/mconstr.html?page=/p164aa1.html
http://lastochka.kysht.edu54.ru/mconstr.html?page=/p171aa1.html
http://lastochka.kysht.edu54.ru/
https://ok.ru/group58696909521010
Целью методической работы по дополнительному образованию является оказание практической помощи педагогам в повышении их педмастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала, направленного на активное освоение новых эффективных учебно-воспитательных технологий и повышение качества образования. Дополнительное образование в ДОУ осуществляется посредством реализации парциальных общеобразовательных общеразвивающих программ: «Мозаика», «Музыкальные развлечения», «Рисуй со мной!», «Дошколёнок в Стране профессий», «Будущий первоклассник», «Математика в детском саду», «Развитие речи детей 5-6 лет»; реализации дополнительной программы краеведческого образования детей дошкольного возраста Новосибирской области «Новая Сибирь - Мой край родной», реализации деятельности творческого объединения по познавательному развитию с элементами программирования с использованием мини-роботов «Вее-Воt» «Умная пчела». Общеобразовательные общеразвивающие дополнительные программы от МБУ ДО ДДТ: естественнонаучной направленности «Эколята», технической направленности «Леготека», социально-гуманитарной направленности «Мир профессий». Дополнительное образование углубляет и дополняет основную образовательную программу дошкольного образования МКДОУ д/с «Ласточка».
Отчёты по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих
программ и практик
за 2023-2024 учебный год
Муниципальное методическое объединение воспитателей Кыштовского района по теме «Способы решения задач ФОП ДОпо формированию функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста»