МО и педсоветы

мо и педсоветы

 

 

 

01.11.2025 года   методическое объединение по теме

«Программа просвещения родителей детей дошкольного возраста,

посещающих дошкольные образовательные организации».

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

заседания семинара от 21.03.2025г.

                                  

      Тема: «Развитие профессиональных компетенций педагога ДОУ в условиях     

           формирования предпосылок инженерного мышления дошкольников

           и реализации ФГОС ДО и ФОП ДО»

                                        

 Протокол

 

Доклад «Современные образовательные технологии развития познавательно- исследовательской деятельности дошкольников» (курсы повышения квалификации) Воспитатель: Щевровская А. Ф.

 

Мастер-класс «Формирование инженерного мышления на основе работы с разными видами конструкторов» Воспитатель: Рогатина И. Н.  

 

Мастер-класс «Игра, как средство формирования инженерного мышления детей дошкольного возраста: виды игр» Воспитатель: Окишева А. В.

 

 Мастер-класс «Логико-математические игры, как средство приобщения к начальной ступени инженерно-технического мышления» Воспитатель: Гизатулина Г. С.

 

Мастер-класс «Развитие инженерного мышления на занятиях физкультурой» Инструктор по физической культуре: Желткова В. Ю. 

 

 

 

 

 

Протокол №2 заседания методического объединения от 14.03.2025г.

Тема: «Формирование предпосылок инженерного

мышления у дошкольников в разных видах деятельности

 в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО»

 

Протокол

«Современные подходы к формированию предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста» Методист: Палигина Л. А.

 

 

 

«Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников посредством математических игр» Воспитатель: Тимофеева Т. Н.

 

 

 

 

 «Конструирование, как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольников» Воспитатель: Шетько Л. М.

 

 

 

«Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» способствует развитию инженерного мышления у детей дошкольного возраста. Воспитатель: Крытцева И. О.

 

 

 

 

13 Декабря 2024 год

Методическая работа занимает особое место в системе работы дошкольного учреждения. В рамках решения одной из задач годового плана работы МКДОУ д/с «Ласточка» на 2024-2025 учебный год в первом полугодии педагогический коллектив осуществлял углубленную работу по речевому развитию дошкольников. Состоялось заседание методического объединения по теме «Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.» Освещены вопросы: «Речевое развитие детей дошкольного возраста: ФГОС ДО, ФОП ДО» «Речевое развитие: организация сюжетно-ролевой игры.» «В театр играем - речь развиваем» «Подготовка детей к обучению грамоте: современные подходы. Семинар-практикум - эффективная форма методической работы с педагогами. Педагоги представили мастер-классы: «Развитие речи дошкольников: приёмы и методы» «Играем - речь развиваем: речевые игры для дошкольников» «Квест-игра, как эффективная технология речевого развития дошкольников» «Нетрадиционные приёмы и методы, способствующие развитию речи на музыкальных занятиях» Педагогический совет. От официальной части мероприятие плавно перешло в интересную и увлекательную деловую игру «Мировое кафе». Обсуждали актуальные вопросы: «Направления речевого развития детей дошкольного возраста» «Задачи образовательной деятельности по речевому развитию ФОП ДО (3-7 лет)» «Методы и приёмы организации деятельности по речевому развитию детей дошкольного возраста» В завершении фасилитатор (хозяин каждого столика) озвучил результат работы групп. Плодотворная работа педагогического совета позволила обобщить и систематизировать опыт работы по развитию речи дошкольников, а также повысить педагогическую компетентность в данном направлении. 

 

Протокол

Доклад «Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты»

Доклад

Воспитатель: Гизатулина Г. С.

 

Доклад «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей дошкольного возраста»

Доклад

Воспитатель: Шетько Л. М.

 

Педагогический совет «Современные подходы к организации речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

 

«Технология фасилитации - «Мировое кафе»

«Двойной круг»-активная форма методической работы с педагогами.

 

 

  

11 декабря на базе детского сада состоялось муниципальное методическое объединение воспитателей Кыштовского района по теме «Способы решения задач ФОП ДО по формированию функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста». Воспитатели детского сада «Ласточка» поделились опытом своей работы в направлении читательской и финансовой грамотности: Татьяна Николаевна Тимофеева провела открытое занятие с детьми старшей группы по теме «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Валентина Викторовна Игнатьева с детьми подготовительной группы - по теме «Формирование предпосылок функциональной читательской грамотности у детей дошкольного возраста». Педагоги получили высокую оценку коллег: занятия проведены на высоком методическом уровне. В ходе практической части, работая в группах, педагоги разработали и презентовали конспекты образовательного мероприятия на основе предложенных текстов. В завершении мероприятия состоялось награждение победителей и участников муниципального этапа регионального конкурса «Моё лучшее образовательное мероприятие - 2024г.» Татьяна Николаевна Тимофеева - победитель в номинации «Социально-коммуникативное развитие». Работа педагога направлена на региональный уровень. Валентина Викторовна Игнатьева - призёр в номинации «Художественно-эстетическое развитие». Поздравляем! Желаем успехов и новых идей, благополучия и радостных моментов в жизни!

  

Заседание  семинара от 29.11.2024 года

Тема " Современные  подходы  к организации речевого развития детей дошкольного возраста 

в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО"

Протокол

Презентация "Актуальность  проблемы развития детей дошкольного возраста"

Доклад Методист:Палигина Л.А.

Презентация Мастер-класс"Развитие  речи  дошкольников:приёмы  и методы"

Воспитатель: Игнатьвеа В.В.

Презентация Мастер -класс"Играем-речь развиваем: речевые игры  для дошкольников"

Воспитатель: Щегловская Р.Н.

 

 

 

 

 

Методическое  объединение  от 22.11.2024года

Тема "Современные подходы  к организации речевого развития детей  дошкольного возраста  в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО"

Протокол

Презентация  "Речевое  развитие детей дошкольного возраста: ФГОС ДО, ФОП  ДО"

Доклад      Заведующая:  Куц Е.А.

 

Презентация  "Речевое  развитие детей дошкольного возраста: ФГОС ДО, ФОП  ДО"

Доклад       Методист:   Палигина Л.А.

 

«Речевое развитие: организация сюжетно-ролевой игры с учётом внедрения ФГОС ДО».

Доклад   Педагог -психолог: Заремба А.Л.

 

Презентация "В  тетар  играем-речь развиваем"

Доклад    Учитель-логопед: Меркулова М.В.  

 

Презентация "Подготовка детей  к обучению  грамоте: современные подходыв контексте ФГОС ДО,ФОП ДО"

Доклад    Учитель-дефектолог:Жолобова Т.В.

   

Педагогический совет №5 от 11.06.2024года  

Тема "Отчёт по реализации дополнительных программ и практик за 2023-2024 учебный год"

 

ссылка на презентации

 

 

 

Педагогический совет №4 Итоговый от 29.05.2024г

 

Тема:

«Итоги учебного года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»

 

Протокол

 

 

 

 

 

 

Семинара №2 от 09.04.2024 г. 

            

Тема: «Использование современных технологий для реализации

 содержания ФОП ДО».

 

Протокол

 

     

 

                          

 

 

  Методы и приёмы организации

экспериментально – исследовательской деятельности.

 Воспитатель:Щевровская А.Ф.

 

 

 

 

     Информационно-коммуникационная технология.

Учитель дефектолог:Жолобова

 

 

 

Техология проектного обучения

           Воспитатель: Тимофеева Т.Н.              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическое объединение

№2 от 07.03.2024г.

 

Тема: «Использование современных технологий для реализации содержания ФОП ДО.»

  

 

Протокол

 

«Какие бывают технологии и для чего их используют.»

Ст. воспитатель: Грязнова Л.В.

 

 

 

 «Информационно-коммуникационные технологии»

Воспитатель: Шульга Л.Ю.

 

 

 

«Информационно-коммуникационные технологии»

Воспитатель: Меркулова М.В.

 

 

«Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе.»

 Инструктор по физ. культуре: Соявец Л.М.

 

 

«Технология педагогического разрешения конфликта»

 Воспитатель: Рогатина И.Н.

 

 

«Технология проектной деятельности»

Воспитатель: Игнатьева В.В.

 

 

«Технология организации совместной деятельности»

Воспитатель: Кухта О.Е.

 

 

  

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 10.12.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения