1группа раннего возраста "Ромашки"

1 группа раннего возраста   "Ромашки"

 

 

 

  Уважаемые родители, бабушки и дедушки,  гости сайта!

Приглашаем Вас на страничку группы "Ромашки

Веселиться и играть целый день нам не лень,

Заходите в гости к нам каждый день,каждый день!

 

 

 

Детей встречают воспитатели:

Рогатина  Ирина  Николаевна

 

 

 педагогический стаж 21год

квалификационная категория -высшая

образование среднее-специальное

 

Щегловская Раиса Николаевна 

 

 

  педагогический стаж 38 лет

квалификационная категория -высшая

образование Высшее

 

Окишева Анастасия Владимировна

 

  педагогический стаж- 3месяца

квалификационная категория -без категори

образование среднее-профессиональное

 

Шетько Людмила Михайловна

 

педагогический стаж 

квалификационная категория -без категории

образование среднее-специальное

 

Андрюшкевич Татьяна Анатольевна

 

Помощник  воспитателя

 

Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Потому что дружно в нём,

Мы одной семьёй растём!

В группе 19 детей       

 

 Девиз:

Как ромашки на полянке

Расцветали день за днём

Потому что в группе  нашей

Очень дружно мы живем  

 

Цель рабочей программы: Разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно – нравственных ценностей российского народа, исторических и национально – культурных традиций.

 

Цель рабочей программы достигается через реализацию следующих задач: 1.Обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы. 2.Приобщение детей к базовым ценностям российского народа (жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья и др.). 3.Построение содержания образовательной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития. 4.Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. 5.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 6.Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности. 7.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности. 8.Достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

 

 

Праздник ОСЕНИ

Праздник в детском саду - это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья

Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться шороху золотистых листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, шлепанью по лужам, получая от этого неизгладимое впечатление.

 На праздник к ребяткам “заглянул” Зайчик, Медведь, и красавица Осень. Они вместе с малышами веселились, играли, пели и танцевали Праздник получился веселым, ярким, увлекательным.

Осень наградила ребят своими осенними дарами Малыши получили много позитивных эмоций от осеннего праздника

 

 

Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Ведь прогулка для детей всегда интересное событие, это источник нового опыта и впечатлений. Осенние прогулки в нашем детском саду доставляют детям большую радость. Является хорошим средством укрепления здоровья и способствует умственному развитию ребёнка.Дети много играют, двигаются, улучшается аппетит. Хочется много времени проводить на улице, любоваться природой

 

 

Дети с раннего детства начинают играть в настольные игры. Настольные игры – это интеллектуальные игры, они помогают детям в легкой игровой форме постичь многие премудрости. В нашей группе имеется большое разнообразие игр. Настольные игры развивают у детей навык мышления, память, учат делиться, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, помогают справиться с гиперактивностью детей. Помимо развлекательной функции практически все настольные игры приносят пользу, способствуя развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Сочетая в себе игру и обучение, настольные игры являются замечательным образовательным средством для детей младшего дошкольного возраста.

 

 

Тихая, тёплая, нежная осень

 листья увядшие всюду разносит,

красит в лимонный, оранжевый цвет.

На тротуары, газоны, аллеи

их она сыплет, ничуть не жалея…

 

Осень – прекрасное и красивое время года! Прогулки в осеннее время полезны и интересны. Дети знакомились с осенним временем года: изменениями в природе - пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно, изменениями в одежде людей и на участке детского сада. Мы пока ещё совсем малыши, но уже наблюдаем за сезонными изменениями в природе: листья желтеют и падают, тучки на небе, дождик чаще льётся, наблюдали за листопадом и собирали разноцветные листья

Проводили беседы с детьми о перелётных и зимующих птицах. В игровой деятельности разучили подвижные игры «Солнышко и дождик», «Листопад» и дидактические игры «Разложи листочки по цвету», «Одень куклу на прогулку». Такие игры приносят малышам много положительных эмоций. Ребята, очень любят это время года!

Прогулка обеспечивает хороший отдых и создает у детей радостное настроение.

 

Осенние цветы, вы ярки и красивы,
И пышен ваш торжественный наряд.
Последние цветы и оттого так дивны,
Невольно останавливаешьвзгляд.

 

На территории детского сада дети увидели клумбу, на которой красовались осенние цветы.

 

Мы научились замечать, наблюдать,

любоваться и восхищаться красотойосени!

 

  Хочется поблагодарить родителей за активное участие в выставке поделок 

«Шедевры осени».

 

Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт. 

Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе.

 

 Хорошо мы здесь живём,

В ладушки играем.

Песни разные поём,

Дружно все гуляем.

 

 

 

Играя в игру «Солнышко и дождик» мы повышали двигательную активность детей,развивали внимание и умение правильно реагировать на команды.

 

Пальчиковый театр «Репка»

 Пальчиковый театр- это прекрасный сенсорно-двигательный и речевой тренажер, также помогает к элементарному заучиванию сказки, которые всегда можно оживить с помощью этих куколок. Пальчиковый театр (игрушки) развивают речь, творческие способности, мышление, воображение, фантазию ребёнка, учатся общаться друг с другом! Используя театр в разных режимных моментах, таким самым образом помогает детям адаптироваться, социализироваться.Ребята с удовольствием слушали сказку с «ожившими» персонажами.

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 07.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения