Уважаемые родители, коллеги и гости нашего сайта
Воспитатель
Тимофеева Татьяна Николаевна

педагогический стаж - 13 лет
квалификационная категория -1
Образование -среднее -специальное
Помощник воспитателя
Ивчик Анастасия Алексеевна
Мы рады приветствовать вас на странице нашей группы.Надеемся, что вам будет интересно познакомиться с информацией о деятельности нашей группы. На нашем сайте вы сможете узнать о новостях, интересных событиях,происходящих в нашем саду, о наших планах , о жизни группы,найти информацию о программах воспитания и обучения, реализуемых в нашем саду, задать вопросы специалистам,увидеть фото и видеоматериалы яркой и увлекательной жизни наших воспитанников.
В группе 25 детей
9 девочек и 16 мальчиков.
Есть у нас и девочки,есть и мальчики у нас нас ,все они весёлые, энергичные, милые,
добрые,добр симпатичные,
приглашаем в гости, мы вас очень просим!
Наш девиз:
Мы весёлые ребята, непоседы-дошколята, любим мы играть, смеяться, физкультурой заниматься.
Любим петь и рисовать, книги разные
читать, наблюдать и удивляться.
И друг другу улыбаться.
Много разных дел у нас, наша группа просто класс!
Задачи воспитания и обучения:
1.Создать благоприятный и эмоционально-психологический климат в группе.
2. Укреплять и сохранять здоровье детей, воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки обслуживания.
3.Формировать у детей интерес и ценностное отношение к здоровому образу жизни, через воспитание культурно-гигиенических навыков и ценностное отношение к занятиям физической культурой.
4.Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями, формировать предсталения о предметах ближайшего окружения, и связях между ними.
5. Добиться эффективности воспитательно- образовательной работы в сфере развития позновательных интересов, интеллектуального развития и развития речи.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной. Наступивший 2025год президент РФ В.В. Путин объявил годом




Я в мозаику играл
И картинку собирал
Вот квадрат, а вот кружок
Голубой вот вертолёт,
Подошёл ко мне Семён: - Поиграть мне дай немножко!
-Ладно, Сёма, поиграй, Но смотри, не растеряй!


Будем рисовать сейчас
Где тут кисточки у нас?
Вот они стоят как дружно
Из пяти одну взять нужно.
Пусть дети рисуют, творят, фантазируют.
Не каждый из них станет художником,
но рисование доставит им удовольствие.




Вы когда –нибудь бывали во дворцах?
Если нет,- вы пропустили Чудо,
В этом месте забываешь о ином
Просто льётся лёгкость отовсюду.
Ребята сами могут изготовить красивый дворец.

Пазлы… ах пазлы… любимые пазлы…
Гладкие пазлы, шершавые пазлы,
Пазлы объёмные, пазлы магнитные,
Пазлы с котятами, пазлы с мультфильмами.
Дети с удовольствием собирают пазлы.

На занятиях хотим быть внимательными и наблюдательными, будем стараться, отлично заниматься!

. Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?





«Стоит дом Кто в него войдет, тот ум приобретет».
Дети старшей группы посетили Детскую школу искусств, где их ждала увлекательная экскурсия. Экскурсия зажгла в детях искорку интереса и любви к красоте, искусству, вызвала желание самим выдумывать, творить, пробовать, создавать что-то прекрасное…
Они пообещали, что подрастут и придут учиться в школу искусств.




На прогулке дети наблюдали за работой трактора, как он расчищает дорожки от снега.
Дети увидели, что у трактора есть огромный ковш, с помощью которого он захватывает снег, поднимает
его и убирает с дороги.

Игры с Лего очень полезны для развития мелкой моторики ребёнка, ориентировки в пространстве,
развития речи и даже уверенности в своих силах.


Танграм - старинная восточная головоломка из фигур очень понравилась детям. С танграмом ребенок научится анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, научится визуально разбивать целый объект на части, и наоборот - составлять из элементов заданную модель,
а самое главное - логически мыслить.
Чтобы ты заметно развивался

И на месте не топтался,
Чтоб фантазию ты проявлял,
Я конструктор тебе взял.
Из него сегодня ты построишь
Домик сложный, если сможешь.
А потом машину, корабли,
Чтобы удивиться мы смогли.
Снегу рада детвора:
«Поваляемся с утра!
Мне лопатку нужно дать,
Снег с дорожки убирать!
Буду я трудиться,
Работая - гордиться!»

Дети старшей группы играли в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».
Они принимали роль (парикмахера, клиента) и выполняли соответствующие игровые действия.

Зима – одно из любимых времен года
у детей, они любят не только зимние развлечения, но и с удовольствием изображают Зиму, Новый год в рисунках.


Новый год- это самый волшебный и весёлый праздник, который любят все. Этот праздник дети ждут целый год, веря в сказку и чудо. Они загадывают желания и пишут письма Деду Морозу, ждут подарков, наряженной елки и сказочных сюрпризов. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.
Лего-умная игра Завлекательна.,хитра Интересно здесь играть Строить, составлять, искать! Приглашу-ка я друзей «Лего»- собирать скорей.



В нашем детском саду состоялась встреча с инспектором отдела ГИБДД. Она провела профилактическую беседу о Правилах дорожного движения. Цель беседы – профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения рассказала детям о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснил правила езды на велосипеде.



Подробнее я хочу рассказать об игре Чудо-соты.
С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя ребёнок осваивает и узнаёт, запоминает цвет, форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение, тренируют тактильно-осязательные анализаторы. Это имеет огромное значение для их дальнейшего умственного развития. Игра может быть использована как для индивидуальной работы, так и в качестве обще- группового наглядного пособия.



День головоломок, ребусов, шарад,
Каждый ребёнок этим играм рад,
Любопытный носик, нет не удержать,
Все на свете тайны хочет разгадать

Нет на свете дня чудесней,
Веселее нету дня- Ведь сегодня день рожденье,
День рожденье у меня!
Начался новый год и у нас в группе
первый день рождения.
Вероничка очень ждала свой день рождения,
очень рада караваю,
исполненному для неё, пожеланиям и
вниманию со стороны ребят.
Сяду книжку посмотрю
Буду знать я, что хочу
Всё успел я в это день
А куда же делась лень?
Я сложу закладку в книжку,
Применю её потом,
Наша книжка непременно
Будет с ровным уголком.
На занятии по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) дети узнали о закладках и изготовили закладки для книг.



Ходит ёжик по тропинке, За грибами без корзинки.
А зачем ему корзинка, Если есть в иголках спинка.
Ребятам очень нравится быть персонажами различных
сказок, обыгрывать сюжеты.

Настольная игра – это и удовольствие, и развитие определённых навыков одновременно. И ценность настольных игр именно в этой неразрывной взаимосвязи. Настольные игры развивают у детей навык мышления, память, учат делиться, проигрывать, развивают внимательность, логическое и образное мышление, учат взаимодействовать с другими игроками, подчиняться правилам.








На новогоднем утреннике ребятам Дед Мороз подарил конструктор-лабиринт с шариками.
Чем он так хорош? Прежде всего, это возможность создавать самые разнообразные динамические конструкции, более того – даже целые объёмные лабиринты! Кроме того, его конструктивные особенности позволяют менять внешний вид построенного лабиринта. Вот почему он не надоедает
так быстро как обычный конструктор.
А попробовав самому, понаблюдать за движением шарика внутри лабиринта это очень увлекательное
занятие для детей!



25 декабря 2024 г. в группе "НЕПОСЕДЫ" прошёл новогодний утренник «Волшебный сундучок Деда Мороза». Дети пришли на утренник в новогодних костюмах, в этот раз мальчики были гномами, а девочки прекрасными звёздочками, весёлые в предвкушении праздника. Герои, участвовавшие в новогоднем представлении сотрудники нашего учреждения и приглашённые из районного Дома культуры,проявили себя и показали всё своё артистическое мастерство. С появлением Деда Мороза, Снегурочки ,лисы Алисы и кота Базилио начался настоящий праздник с песнями, танцами и хороводами, играми. Дети получили массу положительных эмоций и долгожданные подарки из рук Деда Мороза и Снегурочки. Праздник удался на славу, прошёл весело и задорно, оставил самые яркие впечатления в памяти детей! Родители поблагодарили участников новогоднего представления за доставленную радость и хорошее настроение!










Впереди морские дали…
И ребята клятву дали: Верно Родине служить, крепкой дружбою дружить.

Это трудная работа – Жгутики крутить без счёта!
Их потом приклеить нужно,
Чтобы стали работой дружной!
Получаем деревца, Эти чудо деревца, из салфеток ,склеим.
Будет дерево зимой , радовать нас с тобой.


Я ни разу не игралась – Всё старалась и старалась! Краски, кисточка, вода… И раскраска – хоть куда.



Дети старшей груп
пы были приглашены на Утренник, посвященный России.
Они слушали песни о России в исполнении подготовительных групп, увидели народные игры.
Ребятам очень понравилось.
Мы любим страну, в которой мы живем!


Ребята из старшей группы очень любят пальчиковую гимнастику - веселое, увлекательное и полезное занятие.
Сосновые шишки - лучшие природные массажёры.


Птички, птички подходите —
Угостить мы вас хотим!
Ешьте сколько захотите
Мы вам зернышек дадим!
На прогулке дети старшей группы кормили зимующих птиц — это не только интересное и радостное занятие, но ещё обучение и воспитание детей.


Дети старшей группы очень любят играть в настольные игры! Во время игры они развивают своё логическое мышление, внимание. Настольные игры дарят детям радостные впечатления, удовольствие, возможность пообщаться друг с другом в непринуждённой обстановке.


Вместе весело играть Игра –это увлекательно Игра – это интересно

С давних времен люди подметили, что быть кем – то в образе или играть кого – то легче в маске, шапочке. Маска или шапочка помогает превратиться в героя. Она что – то изображает, например, человека или животное.Детям очень нравиться представлять себя в роли кого –то из сказочных героев, будущих защитников или даже овощем с грядки, ведь на момент этому существу всё по силам, интересно, забавно.


Игра в мозаику развивает мелкую моторику детских ручек, а это напрямую влияет на активное развитие речи, развивает целеустремленность и самостоятельность. Безграничные возможности мозаики положительно влияют на художественный вкус ребёнка и способствуют развитию фантазии. Это не просто набор цветных фишек, которые в свободном порядке можно располагать на поле, это особое средство познания окружающего мира.

Рисовать мы очень любим,
Нет, мы не художники,
Рисовать почаще станем
Будем мы серьёзнее.

У кого умелы руки
Не погибнет он от скуки,
Нам ведь сделать всё по силам.
Будет добрым мир, красивым,
Ведь они волшебные,
Ручки наши нежные.

Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата, ребёнка, но и на центральную нервную систему, а через неё – на весь организм в целом. Поэтому он является одним из самых эффективных способов укрепления здоровья. В нашей группе появилась массажная дорожка для стоп ребят.


Кто милее всех на свете? Кого любят очень
дети! На вопрос отвечу прямо : -Всех милее
наша МАМА! Ребята к маминому дню
изготовили подарочки конвертики для
мамочек своих, на занятии по ЛЕГОтеке
постарались и смастерили мамам цветочки.


Лепка - самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука (вернее, обе руки), следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками.
Пластилин я в руки взял,
Мял, давил, крутил, слеплял.
Перемазал им все руки,
Своей воле покорял.
Вроде бы всё так легко,
Взял кусок, потом ещё,
Вместе их соединил,
Вот и что-то получил.


В России 4 ноября отмечается День народного единства – важный государственный праздник, который олицетворяет сплочённость и единство нашего народа. Работники библиотеки пришли к нам в группу, чтобы рассказать об этом празднике, наст- роить, увлечь, объяснить, что мы люди все должны жить в мире и согласии. Ребята изготовили открытки, символизирующие мир, дружбу и поддержку народу России.



Профессий много разных есть И все их нам не перечесть. Не так уж важно кем нам быть, Достаточно свой труд любить. Дети играют в сюжетно-ролевые игры, представляя себя в роли профессии, которую на данный момент хотели бы выбрать ,выбирают и запоминают атрибуты, которые нужны в той или иной профессии.




Собирать конструктор – дело увлекательное! Конструирование является наиболее естественным и любимым для ребёнка занятием. Наши ребята очень любят собирать конструктор. Чем же привлекает ребёнка конструирование? Прежде всего тем, что оно близко к играм и настоящей трудовой деятельности. В конструировании дети-дошкольники удовлетворяют свою потребность в игре, в нём находит отражение стремление ребёнка действовать как взрослый, быть на него похожим. В нашей группе созданы условия для развития и реализации способностей каждого ребёнка, в том числе созданы условия для развития творческого потенциала средствами конструирования из деталей самых разных конструкторов.




Широка и велика наша страна, у кого-то золотая осень за окном, а у нас выпал первый снег! Первый снег как обычно, из года в год выпадает поздней осенью, и всё равно это почти всегда бывает неожиданно. Однажды, просыпаешься утром, а на улице все белым бело. Вот и сегодня дети пришли в детский сад возбуждённые, и наперебой рассказывали, кто видел снега больше. Часто выглядывая в окно, дети с нетерпением ждали время прогулки.



Строительство снежной крепости не только завлекает, но и сплачивает ребят, ведь они работают все вместе. Когда стройка закончена, в постройке можно придумать много увлекательных игр. Крепость можно использовать как защиту от "вражеских" нападений, как место для игр в "Прятки", как домик для семьи и даже как огород. Ребята всегда с увлечением находят новые и новые игры в нашей снежной крепости. Совместный труд по созданию снежных построек приносит детям радость, массу положительных впечатлений, объединяет и сближает их, воспитывает доброжелательность и дружелюбие.Посмотрите, как здорово получилось!






Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех, море улыбок и веселья. В нашем детском саду прошёл осенний праздник для нашей группы. Осень заглянула на праздник к нашим детям, закружила ребят в красивом танце, обворожила своим ярким убранством, «завела» ребят для забавной игры. На празднике ребята танцевали, пели песенки об осени, играли в весёлые игры, читали стихи. С большим восторгом девчонки и мальчишки старшей группы встретили сказочных героев: красавицу Осень, Холодрыгу и Простуду. Но и, конечно, какой праздник без угощения? В конце утренника Осень прощаясь, подарила всем ребятам корзину с наливными и вкусными яблоками.



Мы в музее. Чуть дыша,
К друг другу жмёмся тесно.
Здесь не только малышам –
Взрослым интересно !
Я же каждый экспонат
Подержал бы только.
Кто, скажите, виноват,
Что их сразу столько?
Посещение музея оставило в памяти у ребят прекрасное впечатление.








Как хорошо гулять на свежем воздухе. Можно пройтись по парку, где щебечут воробьи, стрекочут сороки. Шагать по дорожке, увидеть яркие цветочки, послушать, как листики деревьев рассказывают удивительные истории. Присесть на скамейку и наблюдать, как проворные голуби собирают семечки, которыми вы их кормите. Узнатькак называются деревья, которые он видит в парке? Это же интересно! Осенью листики некоторых из них желтеют, а другие краснеют. Это настоящая книга природы, которая подарит много новых открытий. Их же сулит стих про парк, где всегда так весело. Они хорошо запоминаются и приносят много радости.


Я бегом наслаждаюсь,
Бегу, бегу, бегу!
Земли едва касаюсь,
Как будто я лечу!
Свободные движенья,
Мне дышится легко!
В отличном настроенье
Бегу я далеко.
Подружились с физкультурой,
Гордо смотрим мы вперёд.
Мы не лечимся микстурой –
Мы здоровы целый год!



Мы дежурить очень любим,
Помогаем мы во всём
И на стол накроем сами
И посуду уберём.
А дежурим мы в новой форме.

Я леплю из пластилина
Всё, что только захочу:
Захочу — слеплю машину,
Мне такое по плечу.
Ребятам очень нравится лепить из пластилина, фантазируют и домысливают добавляя элементы у задуманного предмета.


Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука.
Интересная наука- это математика!


У любого перекрёстка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор: Свет зелёный- проходи!






Занятия по рисованию – увлекательный процесс, развивающий моторику, восприятие и таланты ребят.
Рисовать ребята очень любят, только боятся проявить свои возможности, но у них всё получится и ребята научатся.

Комментарии
Оставьте комментарий